"Муниципальное образование "Каргинское сельское поселение" 

Противодействие коррупции

Коррупция является существенной системной проблемой, характерной не только для России, но и для большинства стран мира. В этой связи одной из первостепенных задач в последние годы, поставленных на государственном уровне в России, стало противодействие коррупции.

За последние годы в Российской Федерации было создано антикоррупционное законодательство и разработан соответствующий нормативный инструментарий, позволяющий бороться с этим негативным явлением.

Понятие коррупции определено Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в соответствии с которым она представляет собой злоупотребление служебным положением, дачу взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.

Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» также определено понятие противодействия коррупции как деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

  • по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции;
  • по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений;
  • по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» профилактика коррупции осуществляется путем применения следующих основных мер:

  • формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
  • антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов;
  • рассмотрение в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, других органах, организациях, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, не реже одного раза в квартал вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов, организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений;
  • предъявление в установленном законом порядке квалификационных требований к гражданам, претендующим на замещение государственных или муниципальных должностей и должностей государственной или муниципальной службы, а также проверка в установленном порядке сведений, представляемых указанными гражданами;
  • установление в качестве основания для освобождения от замещаемой должности и (или) увольнения лица, замещающего должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, с замещаемой должности государственной или муниципальной службы или для применения в отношении его иных мер юридической ответственности непредставления им сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представления заведомо ложных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
  • внедрение в практику кадровой работы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления правила, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение государственным или муниципальным служащим своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему воинского или специального звания, классного чина, дипломатического ранга или при его поощрении;
  • развитие институтов общественного и парламентского контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.

В целях обеспечения единой государственной политики в области противодействия коррупции на территории Ульяновской области создано управление по реализации единой государственной политики в области противодействия коррупции, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Губернатора Ульяновской области.

Во исполнение требований статьи 5 Закона Ульяновской области от 31.08.2017 №85-ЗО "О правовом регулировании некоторых вопросов, связанных с исполнением отдельными категориями лиц обязанности представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" управление по реализации единой государственной политики в области противодействия коррупции, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Губернатора Ульяновской области (далее - управление) направляет в Ваш адрес информацию об исполнении (ненадлежащем исполнении) лицами, замещающими муниципальные должности депутатов представительных органов муниципальных образований Ульяновской области, обязанности представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг(супругов) и несовершеннолетних детей (далее - обобщенная информация) для размещения на официальных сайтах каждого представительного органа муниципального образования Ульяновской области.

Размещению на официальном сайте подлежит информация следующего содержания:

на сайте муниципального образования "Каргинское сельское поселение" Вешкаймского района Ульяновской области:

"В рамках декларационной компании 2024 года"

0 лиц, замещающих муниципальные должности депутатов Совета депутатов муниципального образования "Каргинское сельское поселение" Вешкаймского района Ульяновской области, представили Губернатору Ульяновской области сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2023год;

10 лиц, замещающих муниципальные должности депутатов Совета депутатов муниципального образования "Каргинское сельское поселение" Вешкаймского района Ульяновской области, представили Губернатору Ульяновской области сообщения о несовершении в течение отчетного периода сделок, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 №230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", общая сумма которых превышает общий доход супругов за три последних года, предшествующих отчетному периоду.

В отношении 0 лиц, замещающих муниципальные должности депутатов Совета депутатов муниципального образования "Каргинское сельское поселение" Вешкаймского района Ульяновской области, комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Ульяновской области приняты решения, предусмотренные пунктом 7.16 раздела 7 постановления Губернатора Ульяновской области от 12.10.2015 №179 "Об утверждении Положения о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ульяновской области и признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора Ульяновской области".

Найдено 1 документ

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie